Вопросы и ответы
Начало работы
Ученик только поступил в школу. Что нужно сделать, что бы подключиться к системе?
Представитель ученика должен заполнить Согласие на обработку персональных данных. Бланк согласия находится в разделе «Документы». Распечатанный бланк можно взять у ответственного лица в учебном заведении. Заполненное согласие сдается ответственному лицу в учебном заведении. Для активации личного кабинете в системе, Вам придет сообщение с временным паролем и логином. О возможностях личного кабинета читайте здесь.
Мне не пришло сообщение с временным паролем для входа в личный кабинет. Что делать?
Обратитесь на горячую линию 8-910-646-01-15
Виды тарифов (платные, бесплатные). Как подключить бесплатный тариф. Как изменить тариф в личном кабинете? Пакетные тарифы.
Информация о тарифах находится в разделе «Документы»

Как установить лимит на покупки в школьной столовой? На что действует лимит?
Инструкция по установлению лимита содержится здесь


Зачем нужен пин-код и как его получить?
Для безопасности использования денежных средств, находящихся на счете школьника, карту нужно защитить PIN-кодом, аналогично с обычной банковской картой. Родитель может самостоятельно сформировать PIN-код в своем личном кабинете, инструкция здесь
Как подключить модуль (Столовая, дневник, проходная) в личном кабинете ученика?
Инструкция здесь


Как первый раз получить пластиковую карту ?
Для получения первой бесплатной карты необходимо поставить отметку напротив пункта «Прошу выдать карточку(-ки) обучающемуся (-имся) для совершения личных покупок в столовой образовательного учреждения» в согласии на обработку персональных данных.
В чем отличие карточки от других идентификаторов?
Функционально карта ничем не отличается от других идентификаторов. Брелок, браслет или виртуальная карта созданы для удобства учеников, так как карточка боится излишнего физического воздействия, воды и имеет свойство теряться.
Как получить платный идентификатор?
Способы заказа платного идентификатора описаны здесь
Что такое виртуальная карта? На каких телефонах она работает?
Карта, находящаяся в мобильном телефоне ученика. Для ее использования необходима функция NFC. Выполняет полный функционал пластиковой карточки ученика. Может быть использована на проходной и в столовой.
Как подключить смартфон в качестве идентификатора?
Инструкция здесь
Как активировать личный кабинет ученика?
Вариант №1: обратитесь на горячую линию 8-910-646-01-15 для занесения номера телефона ученика в базу данных. После этого наш сотрудник пришлет СМС-сообщение с логином и временным паролем для первого хода в личный кабинет ученика. Первый вход совершается аналогично с первым входом в личный кабинет родителя. Модули, подключенные у родителя, автоматически доступны ученику.

Вариант № 2
: если Вы пользуетесь мобильным приложением Аргус.Школа, активировать ученика можно самостоятельно. Зайдите в приложение, зайдите в меню «Еще», в верхней строчке нажмите на «Мой профиль». Переключитесь на «Профиль детей». Если у Вас несколько детей, то справа выберете нужного ребенка. Добавьте номер телефона в профиль ребенка и нажмите кнопку «Активировать»
Как положить деньги на питание или на оплату прочих услуг (пересылка информации, оплата идентификатора)?
Подробная информация находится здесь
Как получить шкафчик (локер) ?
Заполните Заявление на аренду шкафчика и передайте его ответственному лицу в учебном заведении. Наличие свободных шкафчиков можно уточнить по номеру 8-910-646-01-15.
Текущие вопросы
Ученик потерял идентификатор. Как нужно действовать в этой ситуации, чтобы получить новый идентификатор?
Подробная информация находится здесь[И1]

[И1]Ссылка на раздел

Инфо в документе «Идентификаторы»


Ученик забыл пин-код. Как его восстановить?
Вариант №1: ученик может восстановить пин-код на терминале самообслуживания. Для этого необходимо приложить идентификатор к считывателю терминала и нажать кнопку «Не помню пин-код». После этого на телефон родителя придет сообщение с новым пин-кодом.

Вариант № 2: родитель может заново сгенерировать пин-код в своем личном кабинете. Инструкция здесь[И1] .


Как оплатить обед на кассе?
Ученику необходимо приложить идентификатор к считывателю на кассе, сообщить кассиру о своем выборе и ввести пин-код.

Как оплатить обед на терминале предварительной оплаты?
Ознакомьтесь с видео.


Как сделать предварительный заказ в столовой на смартфоне?
Подробная информация о заказе в личном кабинете здесь[И1] , заказ в мобильном приложении здесь[И2] .

[И1]Ссылка на раздел

Инфо в большом документе


[И2]Ссылка на раздел, инструкции еще нет


Терминал не выдал чек после подтверждения заказа. Как получить заказ?
Даже если у ребенка не распечатался чек после подтверждения заказа и списания денег, он может подойти к кассиру и сообщить свою фамилию и состав заказа. Кассир проверит информацию об успешном создании заказа и выдаст заказ без чека.


Мой ребёнок не ел комплексный обед, но деньги со счета списаны. Что делать?
Обратитесь к классному руководителю. Классный руководитель проинструктирован, как редактировать заявку после ее проведения и списания денег. Как только заявка будет отредактирована, денежные средства вернутся на счет ребенка.
Я положил деньги на родительский счёт вместо детского. Как перевести деньги на счёт ребёнка за питание?
Функционально карта ничем не отличается от других идентификаторов. Брелок, браслет или виртуальная карта созданы для удобства учеников, так как карточка боится излишнего физического воздействия, воды и имеет свойство теряться.
В какие сроки нужно произвести оплату локера? Начисляется ли аренда в дни каникул?
Подробная информация содержится в разделе «Тарифы»[И1]

[И1]Ссылка на раздел

Инфо в большом документе в «тарифах»


Завершение работы
Ученик закончил школу или перевелся в другое учебное заведение. Ваши действия.
Если у Вас остались на счету денежные средства, вы можете их вернуть, заполнив заявление на возврат денежных средств[И1] . Оригинал заявления необходимо сдать ответственному лицу в учебном заведении. Деньги поступят на Ваш счет в течение 10 рабочих дней в зависимости от Вашего банка.

Вы можете сдать используемые Вами идентификаторы ответственному лицу в учебном заведении. Если Вы бережно к ним относились, то мы сможем выдать их повторно и тем самым сократить чрезмерное потребление пластика в рамках нашего проекта. Таким образом, мы сможем лишний раз вместе позаботиться о будущем нашей планеты.

[И1]Ссылка на документ





Что делать, если вы не нашли вопроса или ответа в этом разделе ?
Просто позвоните или напишите нам в WhatsApp по номеру 8-910-646-01-15, или на электронную почту in-shkola69@yandex.ru. Мы обязательно поможем Вам разобраться в любом вопросе. Мы будем рады любым отзывам, предложениям и даже критике.